ассертивное поведение
Скачать описание

Ассертивное поведение один из ключевых факторов достижения максимальных результатов в бизнесе. Инициативность, решительность, уверенность – вот ключевые характеристики человека демонстрирующего ассертивность.

 

Цели тренинга:

  • Отработать ключевые навыки ассертивного поведения;
  • Изучить особенности проведения ассертивного диалога;
  • Научиться формировать и поддерживать «безопасность диалога»;
  • Сформировать каталог инструментов воздействия на собственные эмоции и эмоции собеседника;
  • Отработать умение предоставлять информацию и свою точку зрения без ущерба диалогу;
  • Освоить технологии ассертивного обсуждения сложных вопросов.

Содержание тренинга:

1.      Модуль 1. Ключевые навыки ассертивного поведения

  • Основные принципы ассертивного поведения
  • Характеристики уверенного человека
  • Формирование ассертивной позиции
  • «Биль о правах» (Свободы по В. Сатир)

 

2.      Модуль 2. Неконструктивные установки

  • Неконструктивные установки что это?
  • Виды неконструктивных установок
  • Приемы трансформации неконструктивных установок

 

3.      Модуль 3. Ассертивность в конфликтах

  • Этапы развития конфликта
  • Стратегии поведения в конфликте и их особенности
  • Определение своей стратегии
  • Как вести диалог с конфликтным собеседником
  • «Я – сообщения»

 

4.      Модуль 4. Что такое Диалог?

  • Когда Диалог становится непростым: Эмоции, Разные позиции, Важность
  • Что выбирают собеседники в ситуации непростого Диалога?

 

5.      Модуль 5. Ассертивность в Диалоге

  • «Атака» VS «Замалчивание»
  • Есть ли альтернатива молчанию или отстаиванию своей точки зрения?
  • Тестирование участников на предмет развития навыков Диалога

 

6.      Модуль 6. Безопасность в Диалоге

  • Признаки нарушения безопасности Диалога
  • Формы «молчания» и формы «агрессии»
  • Инструменты возвращения безопасности Диалога (общность, прояснения, извинения)

 

7.      Модуль 7. Воздействие на эмоции во время Диалога

  • Как привести свои эмоции в порядок (составляющие восприятия ситуации)
  • Техники воздействия на интенсивность эмоций собеседника

 

8.      Модуль 8. Как говорить убедительно, но не разрушительно?

  • 5 признаков уверенности
  • Техника «ДОСТУП»
  • Структура Диалога: Контакт – Ориентировка – Анализ – Решение – Окончание
  • Сложности Диалога на каждом этапе

 

9.      Модуль 9. Как завершить непростой Диалог?

G-HF70XF4BMF